Поступившие в Интернет-приемную обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом
от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
-
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в тот же день и направляются директору образовательного учреждения, заместителям директора либо в структурные подразделения школы, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.
-
Ответ на обращение направляется по указанному в обращении почтовому адресу. Срок рассмотрения обращения — до 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
-
Остаются без ответа, не подлежат направлению для дальнейшего рассмотрения по существу вопроса обращения граждан:
-
в которых не содержится информация о фамилии и почтовом адресе автора обращения (за исключением случаев, когда в обращении содержится информация о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии);
-
в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, членов его семьи;
-
из которых не представляется возможным понять смысл обращения;
-
ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
-
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
|
Здесь Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ.
|